Современные виды рекламной продукции

27.08.2015

10_271395[1]Казалось бы, как же все-таки надоела реклама. Невозможно нормально посмотреть любимый сериал или новости, чтобы их не прервали на рекламу. Но, с другой стороны, реклама – это двигатель торговли и никуда вы от нее не денетесь. Возможно, конкретно вы никогда не введетесь на рекламу и не покупаете никаких новинок. А ведь есть люди, которые постоянно следят за всем, что появляется новое и что рекламируют по ТВ. Реклама уже давно бы перестала существовать, если бы она не была актуальной. Но, в наши дни ведь появляются все новые и новые рекламные носители. Дело в том, что каждая уважающая себя компания старается как-то себя рекламировать и повышать свой уровень популярности. А ведь получается как-то так, что старые методы рекламы уже перестают действовать.

Люди не особо обращают внимание на те же самые рекламные баннеры, которыми обвешан весь город. Поэтому и приходиться прибегать к новым методам раскрутки. В последнее время популярностью начали пользоваться хард-постеры. Естественно, что стоимость у них не такая высокая, как у тех же бигбордов, но актуальность может быть намного выше. Подобная рекламная продукция представляет собой жесткий фигурный плакат, который можно установить на любой горизонтальной поверхности. Такие хард-постеры вы можете увидеть в кафе, ресторанах, кинотеатрах, офисах и т.д.

Устанавливают эти постеры чаще всего на столах, дабы привлечь внимание клиента. Кстати, данные постеры могут быть практически любого размера. В некоторых организациях они небольшие и легко помещаются на рабочем столе. В других же случаях, эти хард-постеры могут быть размером с большой стол и устанавливать их приходиться исключительно на полу или даже на улице. Изготовление данного постера достаточно простое. Достаточно лишь заранее заготовить рисунки или текст, который необходимо будет напечатать на плакате.