Как правильно обустроить уголок для покупателя

13.01.2018

Ugolok-potrebitelya[1]Возможно, вы не раз слышали о том, что в любой торговой точке должен быть уголок для потребителя, куда продавец обязан складывать все необходимые сертификаты и многое другое. Самое важное – это книга жалоб и предложений. Многие могут подумать, что данная книга необходима только для иностранцев, в связи с тем, что именно их больше всего интересует возможность оставить отзыв после покупки определенного товара или получения услуги. В частности, подобные уголки часто можно увидеть в заведениях общепита, таких как рестораны, бары и кафе.

Каждый гость, который приходит в подобное заведение должен иметь возможность посетить уголок потребителя, который вы как владелец заведения можете обустроить самостоятельно. Насколько нам известно, главное в данном уголке – это сделать его максимально заметным и доступным для покупателя. Другими словами, он должен быть наведу. В таком случае посетителям не придется его искать. Во-вторых, туда должны поместиться все важные документы и книга жалоб. Если вы торгуете какими-то определенными товарами нуждающимися в сертификатах, то эти документы тоже следует сложить все в одно место.

Не забывайте также и о том, что существует большое количество людей, которые могут случайно или специально прихватить с собой книгу жалоб, а также другие документы. По этой причине данную книгу обычно пристегивают на веревочку или цепочку, что позволяет сохранить ее в целости и сохранности. Другое дело, что вы могли бы прятать все документы в сейф и выдавать их только по требования. С одной стороны это правильно, ведь некоторые документы есть только в одном экземпляре и наверняка появятся люди, которые захотят их у вас похитить, но с другой стороны, по закону, все должно быть в свободном доступе.